Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [222]   Бизнес и финансы [372]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [111]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [56]   Недвижимость [1039]   Отдых и путешествия [132]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [984]   Добавить статью 

Объем рынка клининговых компаний увеличился более чем на 20%

    Недавнее исследование рынка прачечных и химчисток, проведенное в июле текущего года показало, что в 2017 году наблюдалось увеличение роста объема рынка на 21,2% по сравнению с предыдущим периодом.

    Одним из факторов роста является увеличение количества объектов по клинингу. Так, количество предприятий в столице увеличилось за выбранный период на 7,4% и составило 722 шт. Такой прирост наблюдается на протяжении нескольких лет, особенно в Москве, где количество объектов растет день ото дня. Еще в 2014 году наблюдался рост в 11,43%, и число химчисток и прачечных составляло 623 шт. В следующем году общее количество предприятий по клинингу увеличилось еще на 5,9% и достигло отметки в 660 шт. Эксперты также прогнозируют увеличение числа объектов и в ближайшие годы.

    Объем рынка, который в 2016 году составил 4,643 триллионов росс. рублей. Если сравнивать данные с 2015 годом, то стоит отметить, что показатель увеличился более чем на 20%.

    При этом основной сегмент предприятий в сфере химчисток и прачечных предоставляет услуги корпоративным клиентам, тогда как в советское время основная доля заказов (почти 97%) приходилась на население.

    По мнению специалистов, связано это, в первую очередь, с недоверием населения предприятиям, оказывающих услуги клининга. Основной процент граждан все еще воспринимает химчистки в негативном ключе. Именно по этой причине, боясь испортить свои вещи, основная масса населения откладывает поход к специалистам или совсем отказываются от услуг, хотя большинство из них по карману всем слоям населения.

    Безусловно, главной проблемой в развитии предприятий по клинингу в России является полное отсутствие страховой практики. Увеличить уровень доверия населения и послужить стартовым толчком в развитии этой отрасли могло бы страхование изделий для рядовых потребителей.

    Страхование решило бы еще ряд проблем. Так, введение страховых полюсов на изделия значительно повысило бы репутацию химчисток и прачечных. В свою очередь, это могло привлечь массу новых клиентов и значительно увеличить объем рынка услуг.

    Материал подготовлен компанией mrblesk.ru

     

    Источник: BestNews / Опубликовано: 25.10.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-36920.html