Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [222]   Бизнес и финансы [373]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [112]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [56]   Недвижимость [1039]   Отдых и путешествия [133]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [984]   Добавить статью 

Мебельные ритейлеры пробуют увеличить продажи нетривиальными методами

    После падения рынка мебели в 2015 году, сегодня производители и продавцы мебели в России ищут новые способы восстановить объемы продаж.

    Часть ритейлеров в качестве альтернативы обычной торговле выбрала создание интернет-магазина мебели. По исследованиям экспертов, из 300 крупных ритейлеров, имеющих торговую сеть, уже половина разместили товар на сайтах. При этом полноценную продажу онлайн ведут пока не все. Для части игроков веб-ресурс работает как витрина имеющегося товара, а продажи по-прежнему происходят офлайн. Один из ярких примеров – интернет-магазин компании «Hoff» в Санкт-Петербурге.

    Также в последнее время мебельные торговые сети объединяются с застройщиками, создавая готовую обстановку при сдаче квартир. Такое взаимодействие дает обоюдную выгоду: при массовых заказах мебельщики снижают цену для потребителей, а большие объемы позволяют им сохранить производство. Как отмечают специалисты рынка. Подобный тренд постепенно приживается в крупных городах. Для людей, заселившихся в жилье, мебель обходится вполовину дешевле, чем при покупке в магазине.

    Фабрика Данко – интернет магазин мебели (http://fabrika-danko.ru/internet-magazin.html)

     

    Источник: Регион Медиа / Опубликовано: 20.09.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-36473.html