Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [221]   Бизнес и финансы [370]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [110]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [55]   Недвижимость [1035]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [975]   Добавить статью 

Аудитория ВКонтакте повзрослела и стала платежеспособной

    За время существования соцсети ВКонтакте ее аудитория ощутимо повзрослела. Согласно исследованиям Brand Analytics, около 40% посетителей приходится на тех, кому от 25 до 34 лет. Расхожий миф о том, что основные пользователи ВКонтакте – это подростки и студенты, постепенно уходит в прошлое

    По данным самой популярной социальной сети, ежедневно на свои странички заходит около 20 млн посетителей из России.

    Также в разы увеличилась и покупательская способность пользователей соцсети. Сегодня во Вконтакте нередко можно встретить рекламные объявления, рассчитанные на средний чек в районе 2-4 тыс. рублей. Например, за такие деньги можно купить единую карту в фитнес клубы Москвы или стать клиентом подписных сервисов доставки ужинов.

    Основное преимущество этой социальной сети – практически полная открытость информации о пользователях. Сегодня бизнес может легко определить потенциального клиента. В итоге реклама будет показываться именно тому, кто с наибольшей вероятностью купит ваш продукт или услугу. При профессиональном подходе можно получить хорошую раскрутку групп ВКонтакте, что привлекает дополнительных клиентов.

    Но есть и некоторые особенности продвижения своего бренда в этой социальной сети. Например, разновидностей рекламных постов для нативной рекламы канал предоставляет очень мало.

    Рекламное агентство «Регион Медиа» - раскрутка в ВКонтакте (https://region-media-yug.ru/smm-i-smo/prodvizhenie-gruppy-vkontakte/)

     

    Источник: Регион Медиа / Опубликовано: 02.08.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-35638.html