Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [200]   Бизнес и финансы [318]   Быт и домашнее хозяйство [73]   Гостиницы [23]   Здоровье [91]   Инвестирование [15]   Культура и искусство [52]   Недвижимость [918]   Отдых и путешествия [124]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [129]   Прочее [876]   Добавить статью 

Каждый пятый клиент онлайн МФО оформляет микрозаймы наличными в офисе

    19% клиентов онлайн МФО в 2016 году оформили займы наличными в офисах микрофинансовых компаний. Годом ранее этот показатель равнялся 15%. Примечательно, что аудитории микрофинансовых сегментов отличаются. Так, в онлайн МФО в 3 раза чаще обращаются специалисты с высшим образованием и руководители: 48% против 14%. Ежемесячный доход более половины онлайн-клиентов (56%) превышает 30 000 рублей. В офлайн доля таких заемщиков значительно ниже и составляет 22%.

    Аналитики «Быстроденьги» изучили поведение потребителей онлайн и офлайн-займов, проанализировав клиентскую базу группы компаний за 2016 год и изучив более 1,6 млн договоров. Большинство заемщиков ГК «Быстроденьги» — молодые люди 18-35 лет. У подавляющей доли клиентов (86%) есть или был кредит в банке.

    Если сравнить пользователей займов наличными и дистанционных сервисов, то среди онлайн-клиентов в 1,5 раза меньше доля заемщиков старшего возраста (46 лет и старше). В 2 раза больше людей с высшим образованием: 62% против 29% в офлайн. Такие квалифицированные специалисты и руководители в 3 раза чаще обращаются за дистанционными сервисами: 48% против 14%. При этом каждый пятый из них также оформляет займы наличными в офисе микрофинансовой компании. У клиентов традиционных МФО растет уровень мобильности: 39% из них используют смартфон для посещения сайта микрофинансовой компании против 33% онлайн-заемщиков.

    «Клиент одновременно может пользоваться услугами различных финансовых институтов: иметь кредит в банке, например, на бытовую технику, брать займы в МФО или занимать деньги у друзей и знакомых, когда не хватает до зарплаты, пользоваться дистанционными сервисами, — комментирует Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний «Быстроденьги». — При этом потребность в займах не определяется отличительными характеристиками портрета и поведенческими особенностями клиента. Никто не застрахован от появления непредвиденных финансовых трудностей, поэтому выбор инструмента для решения проблемы зависит в большей степени от доступности финансовой услуги и удобства ее получения».

    Наиболее частой целью обращения в МФО является покупка товаров повседневного спроса (36%). Остальные потребности имеют меньший вес. На ремонт автомобиля, квартиры или дачи берут займ 16% клиентов. Следующая распространенная цель — оплата долгов (12%). При этом половина из них с помощью микрозайма в «Быстроденьги» оплачивает обязательный платеж по кредиту в банке или другой МФО. Вторая половина берет займ для того, чтобы закрыть свои долги в ЖКХ, оплатить штрафы, аренду жилья, страхование автомобиля, оформление документов. Следующие по популярности цели займа: покупка подарков и организация праздника (11%), оплата медицинских услуг, лекарств (10%).

    МФK «Быстроденьги»

    Группа компаний «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,8 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей.

    По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2016 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», ГК «Быстроденьги» лидирует по объему выданных онлайн-займов и возглавляет рэнкинг МФО по объёму выданных микрозаймов до зарплаты. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка.

    «Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.

    Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.

    RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 34,4%.

    За дополнительной информацией обращайтесь:

    Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги»

    +7 (495) 690 95 99

    pr@bistrodengi.ru

    www.bistrodengi.ru

     

    Источник: МФК Быстроденьги (ООО) / Опубликовано: 05.04.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-33669.html