Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [221]   Бизнес и финансы [370]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [110]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [55]   Недвижимость [1035]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [975]   Добавить статью 

Интересно знать: что такое семантическое ядро

    СЯ — семантическое ядро — главный инструмент раскрутки любого сайта. SEO продвижение, столь популярное сейчас и даже необходимое многим сайтам, не может обойтись без него. Чтобы понимать суть всего продвижения и составления семантического ядра, надо обладать некоторыми теоретическими знаниями.

    Семантическое ядро — это список запросов, которые используются для привлечения целевой аудитории на сайт. На основе СЯ формируется поисковой запрос, по которому пользователь быстро найдет продвигаемый сайт.

    Не лишним будет сказать, что от грамотно составленного семантического ядра зависит успех продвижения и, как следствие, поток клиентов и продажи.

    Виды запросов

    Выделяют три вида запросов:

    • Высокочастотные — в них называется конкретный товар или услуга, например, «автомобиль»;
    • среднечастотные с более точной формулировкой: «купить автомобиль»;
    • низкочастотные — максимально распространенные, с указанием дополнительных данных «купить автомобиль Lada Granta».

    Для привлечения аудитории на ресурс необходимо использовать все три вида запросов.

    Составление семантического ядра: что к чему?

    Составление СЯ — достаточно трудоемкий и долгий процесс. К нему нужно относиться не только внимательно, но и изобретательно, чтобы не упустить ни один запрос по своей теме. Для составления семантического ядра можно руководствоваться следующими факторами, которые помогут в работе:

    • использование ассоциативных слов;
    • отдельное внимание запросам, написанным с опечатками;
    • разделение запросов на коммерческие и информационные.

    Что представляет собой семантическое ядро

    По сути, это список релевантных запросов по тематике продвигаемого сайта. Информация для него берется исходя из частотности по стране, где будет продвигаться сайт. А также частотности по региону или городу. Нельзя забывать, что для каждой страницы ресурса подбирается свой список в семантическом ядре, который не должен пересекаться с запросами с других страниц.

    Ключи важно делить на две группы, чтобы пользователь получал именно то, ради чего набрал запрос в поисковике. Коммерческие ключи направлены на приобретение товара или услуги, а информативные — лишь на предоставление данных по запросу.

    Семантическое ядро для любого сайта — это его будущее место в поисковике, а, значит, и количество заявок, звонков и покупок. Грамотная оптимизация ресурса невозможна без разработки семантического ядра, на основе которого определяется дальнейшая работа сайта.


    Компания «Регион Медиа», услуги SEO-продвижения (http://region-media-yug.ru/seo/)

     

    Источник: BestNews / Опубликовано: 23.03.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-33359.html