Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [222]   Бизнес и финансы [373]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [111]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [56]   Недвижимость [1039]   Отдых и путешествия [132]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [984]   Добавить статью 

«Быстроденьги» расширит ассортимент дополнительных продуктов в 2017 году

    22 марта в Москве прошла конференция «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация», организованная информационным агентством «Банкир.Ру». В мероприятии приняли участие руководители подразделений развития, розничного бизнеса, партнерских программ и маркетинга банков, систем денежных переводов, МФО, страховых компаний, мобильных операторов. О том, как угодить клиенту финансового супермаркета, рассказал ИТ-директор группы компаний «Быстроденьги» Кирилл Кибалко.

    Доклад спикера прозвучал в сессии об организации финансовых супермаркетов и партнерских программ, участники которой помимо технической составляющей процесса обсудили новые возможности продвижения и развития ассортимента продуктов, интересных клиенту. Кирилл отметил, что по результатам первого года развития концепции финансового супермаркета группы статистика продаж опровергла главные риски и показала, что каннибализация основного бизнеса дополнительными продуктами отсутствует. Поэтому в 2017 году ассортимент предлагаемых на платформе «Быстроденьги» услуг продолжит расширяться.

    «Для снижения затрат на начальном этапе мы отказались от внедрения контрольно-кассовых машин. Так мы смогли облегчить бизнес-процессы нового проекта, перенеся часть затрат на этап масштабирования. Внедрили удобную систему управления логистикой, которая предусматривает 4 основных звена пути от поставщиков продуктов до офисов финансовой помощи, — прокомментировал ИТ-директор группы компаний «Быстроденьги» Кирилл Кибалко. — Тем самым, с начала года выручка от дополнительных продуктов выросла почти в 5 раз. В 2017 году мы активно продолжим развивать модель финансового супермаркета и среди основных задач ставим привлечение внешнего трафика и ввод новых продуктов через призму ценностей для клиента».

    Конференция «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация» собрала более 150 участников, среди которых были представители банков, страховых компаний и прочих организаций. Программа мероприятия представлена в формате панельных дискуссий и сессий, где порядка 20 спикеров поделились опытом построения успешных финансовых супермаркетов и поиска партнеров.

    МФK «Быстроденьги»

    Группа компаний «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 3 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей.

    По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2016 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», ГК «Быстроденьги» лидирует по объему выданных онлайн-займов и возглавляет рэнкинг МФО по объёму выданных микрозаймов до зарплаты. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка.

    «Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.

    Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.

    RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 4 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 41,1%.

    За дополнительной информацией обращайтесь:

    Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги»

    +7 (495) 690 95 99

    pr@bistrodengi.ru

    www.bistrodengi.ru

     

    Источник: МФК Быстроденьги (ООО) / Опубликовано: 23.03.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-33355.html