Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [192]   Бизнес и финансы [302]   Быт и домашнее хозяйство [71]   Гостиницы [22]   Здоровье [88]   Инвестирование [15]   Культура и искусство [51]   Недвижимость [880]   Отдых и путешествия [118]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [128]   Прочее [823]   Добавить статью 

Аналитический портрет клиентов рынка элитной недвижимости - 2016

    Специалисты Kalinka Group – ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, провели анализ клиентской активности в 2016 году и составили актуальный портрет участников сделок с высокобюджетной столичной недвижимостью. Средний возраст покупателя элитной недвижимости составил 40-45 лет, в структуре сделок увеличилась доля представителей творческих профессий, владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса.

    По данным исследования экспертов, средний возраст клиентов рынка элитной недвижимости составил 40-45 лет. Мужчины и женщины занимают практически равные половины в общем количестве обратившихся.

    Неожиданно разнообразно выглядит анализ профессиональной принадлежности участников сделок с дорогой столичной недвижимостью. Представителей топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, традиционно являвших собой костяк целевой аудитории элитных проектов, активно теснят покупатели из других областей занятости.

    «В 2016 году в портрете клиентов заметно выросла доля людей творческих специальностей, среди которых востребованные архитекторы, дизайнеры, диджеи, представители кино, телевидения, эстрады и модной индустрии, - отмечает Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Все более весомую роль в генерации спроса на недвижимость высокого класса играют успешные отечественные предприниматели из сферы торговли, агропромышленного комплекса, ресторанного и гостиничного бизнеса, строительства и других направлений бизнеса».

    Наибольшее число запросов на покупку, продажу и аренду элитной недвижимости в 2016 году пришлось на февраль. В тройку месяцев-лидеров вошли также март и ноябрь. Минимальная активность целевой аудитории зафиксирована в январе, мае и декабре.

    «В будние дни клиенты звонят и приходят в агентства недвижимости в среднем в два раза чаще, чем в выходные, а пик обращений приходится на среду», - дополняет Дмитрий Железнов, директор по продажам Kalinka Group. Зато в субботу и воскресенье покупатели более расположены к просмотрам вариантов жилья, подобранных профессионалами согласно приоритетным параметрам интересантов.

    Мониторинг годовой суточной активности клиентов показывает, что самая «горячая» фаза дня приходится на послеобеденное время - с 13:00 до 15:00 часов. Утренний и вечерний отрезки суток характеризуются спадом обращений, однако неравноценным, так как в районе 21-го часа к риэлторам поступает в четыре раза больше звонков, чем в 9:00 утра.

    Срок поиска подходящего варианта и принятия клиентами решения о покупке в каждом случае индивидуален и зависит от потребностей покупателей и уровня компетентности консультанта по недвижимости. По опыту специалистов Kalinka Group самые «быстрые сделки» заключаются буквально с одного показа тогда, когда покупатель имеет реальное намерение приобрести жилье, а брокер в диалоге с ним четко выявил его предпочтения и ключевые характеристики желаемой квартиры или загородного дома. Если же клиент рассматривает покупку недвижимости с целью размещения инвестиций или на отдаленное будущее пока еще маленьким детям – цикл сделки обычно увеличивается до 6-9 месяцев и более.

     

    Источник: Kalinka Group / Опубликовано: 20.03.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-33250.html