Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [205]   Бизнес и финансы [335]   Быт и домашнее хозяйство [80]   Гостиницы [23]   Здоровье [99]   Инвестирование [15]   Культура и искусство [54]   Недвижимость [975]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [134]   Прочее [896]   Добавить статью 

Истории: новый формат рекламы в Инстаграме

    Продвижение в Инстаграме стало еще эффективнее благодаря запуску рекламы в «Историях» Инстаграма.

    Такая реклама будет представлять полноэкранные видеоролики, которые смогут настраивать сами рекламодатели. Также компании сами смогут настраивать таргетинг и использовать инструменты для измерения охвата, чтобы показывать свои истории целевой и околоцелевой аудитории.

    Многие мировые бренды уже вовсю пользуются новым рекламным ресурсом от самой популярной соцсети. Среди тех, кто первыми запустил свою рекламу в историях, стали L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. В России первопроходцем станет бренд Lay’s.

    Всю информацию об охвате и количестве кликов по каждой рекламной истории можно будет легко найти в аналитическом разделе. В ближайшее время он станет доступен всем владельцам и пользователям коммерческих аккаунтов.

    Эти обновления обещают дать очень неплохой результат. Например, отдел продаж в Центральной и Восточной Европе в Facebook Inc. поделился кое-какими цифрами. По словам представителей компании за несколько месяцев с момента запуска аудитория, просмотревшая истории в Инстаграме, превысила 150 млн. человек.

    Компания «Регион Медиа», услуги продвижения в инстаграме (http://region-media-yug.ru/smm-i-smo/prodvizhenie-v-instagram/)

     

    Источник: BestNews / Опубликовано: 17.03.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-33222.html