Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [200]   Бизнес и финансы [318]   Быт и домашнее хозяйство [73]   Гостиницы [23]   Здоровье [91]   Инвестирование [15]   Культура и искусство [52]   Недвижимость [918]   Отдых и путешествия [124]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [129]   Прочее [876]   Добавить статью 

«Метриум Групп»: За год бюджет покупки на загородном рынке сократился на 51%

    По данным экспертов «Метриум Групп», в 2016 году средний бюджет покупки на загородном рынке московского региона сократился на 51% и составил 91,5 млн рублей. Между тем средний бюджет предложения уменьшился только на 10%, и он все еще превышает востребованные покупателями расценки.

    По итогам 2016 года средний бюджет покупки на первичном рынке загородной недвижимости московского региона снизился до 91,5 млн рублей (,5 млн), тогда как год назад он составлял порядка 187,6 млн рублей (,8 млн). Таким образом, по подсчетам экспертов «Метриум Групп», средняя стоимость приобретенного в прошлом году домовладения уменьшилась на 51%.

    Одновременно застройщики коттеджных поселков снизили среднюю стоимость предлагаемого на рынке дома: по итогам 2016 года она составила 104 млн рублей, что на 10% меньше, чем годом ранее. Тем не мене, отмечают в «Метриум Групп», такой бюджет предложения все еще на 14% превышает среднюю стоимость предпочитаемого клиентами объекта.

    Самая высокие расценки на домовладения зафиксированы на Сколковском шоссе (1,4 млрд рублей), Рублево-Успенском (459 млн), Новорижском (223 млн) Минском шоссе (184 млн). По данным «Метриум Групп», за 2016 год бюджет предложения на этих направлениях сократился соответственно на 16%, 20%, 21% и 19%.

    «Сокращение среднего бюджета покупки в 2016 году обусловлено более прагматичной стратегией покупательской аудитории загородной недвижимости, – говорит Илья Менжунов, директор Департамента элитной недвижимости компании «Метриум Групп». – Прежде всего, эта тенденция выразилась в уменьшении средней площади приобретаемого домовладения. Сегодня наибольшим спросом пользуются объекты площадью 450-500 кв. м. с участком не более 20 соток. Причем важно отметить, что несмотря на переориентацию клиентов на более скромные по размерам объекты, географические предпочтения у них не изменились – по-прежнему наибольшим спросом пользуются дома на западном направлении. Иными словами, клиенты предпочитают поступиться излишними квадратными метрами, но не комфортом транспортной доступности или социального окружения».

    Тем не менее, эксперты «Метриум Групп» в 2016 году отметили позитивную динамику по количеству сделок по сравнению с предыдущим годом. Число заключенных договоров на загородном рынке выросло более чем на треть. Рост спроса был обусловлен общим улучшением экономической ситуации, которая сподвигла покупателей загородной недвижимости перейти к активным действиям после 2015 года, когда они занимали преимущественно выжидательную позицию. В 2016 году число первичных обращений и количество реальных сделок возросли.

     

    Источник: Метриум Групп / Опубликовано: 06.03.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-33060.html