CRM системе. При этом регистрируется и его активность: переписка в чате на пр...">
Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [222]   Бизнес и финансы [372]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [111]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [56]   Недвижимость [1039]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [982]   Добавить статью 

Сервис по учету клиентов и сделок WireCRM интегрировал чат LiveTex

    Реализована интеграция с онлайн-чатом LiveTex. Livetex — это онлайн чат, который позволяет общаться с посетителями сайта в реальном времени и предоставляет дополнительный канал связи с клиентами для продаж, техподдержку и оказание консультаций. Интеграция позволяет регистрировать в системе клиентов, пришедших благодаря онлайн-чату на вашем сайте. Каждый новый контакт, написавший в чат, также регистрируется в CRM системе. При этом регистрируется и его активность: переписка в чате на протяжении активной сессии.


    Для использования интеграции необходимо установить в магазине приложений модуль «Интеграция LiveTex», после этого в CRM появится соответствующий раздел, где можно будет сгенерировать ссылку для уведомлений и вставить ее в личном кабинете LiveText, по этой ссылке система будет уведомлять о событиях CRM. После завершения чата в CRM будут переданы данные по клиенту, а также вся переписка с ним в виде активности. Менеджеру больше не нужно тратить время на заполнение истории переписки, она передается в CRM автоматически после завершения чата.

     

    Источник: BestNews / Опубликовано: 20.02.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-32843.html