Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [222]   Бизнес и финансы [372]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [110]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [55]   Недвижимость [1035]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [981]   Добавить статью 

Объявления «Яндекс.Директ» изменят статус

    Объявления «Яндекс.Директ» с низким трафиком теперь автоматически перейдут в статус «Мало показов». После этого объявления приостанавливаются и не могут участвовать в аукционе на поиске и в сетях.

    Скоро в интерфейсе «Яндекс.Директ» появится инструкция по смене настроек так, чтобы группа «Мало показов» снова стала активной. А если пользователи начнут чаще использовать хотя бы один запрос, вест список автоматически вернется к показу.

    Такой статус будет даваться фразам или словам на основе статистики запросов, самой свежей, а также на основе настроек и уже накопленных данных о кликах и показах по данной группе объявлений.

    Как сообщили в «Яндекс» такие меры должны оптимизировать работу «Директа», что определенно пойдет на пользу и пользователям, и самой службе. Отыне «Яндекс.Директ» не будет вынужден копить множество данных, в том числе и неактуальных.

    Кстати, стало известно, что не все приняли нововведения. Особенно недовольными остались те, кто считает, что контекстная реклама в «Яндексе» необходима и для узких сфер, количество запросов в которых ничтожно мало по сравнению с более бытовыми сегментами.

    Однако если говорить об объединениях некоторых фраз и групп, обычно агентства используют именно такой поход в работе с низкочастотными фразами. При этом соблюдается подход к группам: необходимая статистика для принятия решения. Так что здесь существенных изменений не ожидается.

    Однако, существуют некоторые типы рекламных кампаний в интернете, например для магазинов, которые работают с теми самыми низкочастотными запросами. И такой подход, несмотря ни на что, показывает релевантные объявления по фразам с названиями товаров и моделей. Им, возможно, «Яндекс» предложит «Динамические объявления» или объявлении на «Маркете».

    Позже «Яндекс.Директ» запустить инструменты для грамотной и эффективной отработки редких и даже неочевидных запросов. Это поможет не перегружать кампанию неэффективными объявлениями.

    Компания Регион Медиа, услуги контекстной рекламы (http://region-media-yug.ru/context_reklama/)

     

    Источник: BestNews / Опубликовано: 07.02.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-32627.html