Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [223]   Бизнес и финансы [375]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [112]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [56]   Недвижимость [1041]   Отдых и путешествия [133]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [985]   Добавить статью 

Реклама – 2017. Тенденции. Рост. Лидеры

    Недавно появился прогноз развития рекламного рынка России. По данным рекламного агентства ZenithOptimedia показатели сферы рекламы возрастут на 7,7%. При этом самый оптимистичный прогноз получил интернет — именно там уровень доходов не только не снизиться, но и заметно возрастет. Роста радиорекламы и наружной рекламы не обещают, а вот реклама в печатных изданиях вообще останется в минусе.

    Расчеты рекламных аналитики агентства говорят о том, больше всего средств рекламодатели принесут на ТВ — 147,6 млрд. рублей и в глобальную паутину — 111,5 млрд. рублей. Темпы роста интернет-рекламы сохраняться на прошлогодних 15%.

    С большим отставанием, но все-таки в тройке самых востребованных сфер находится наружка. Здесь траты рекламодателей должны составить 33,5 млрд.рублей. Как и у радио, у наружной рекламы не будет наблюдаться роста, и показатели останутся на отметке 2016 года.

    Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» с таким прогнозом категорически не согласен. По подсчетам «ЭСПАР-Аналитик», только в конце этого года рост наружной рекламы составит 6%, а в следующем — будет еще выше. По словам Березкина, в Москве многие операторы уже запланировали рекламные бюджеты, где значительная часть расходов отдана именно под рекламу на улицах столицы и в метрополитене. В других городах России тоже замечен рост уровня наружки. Например, наружная реклама в Краснодаре, Волгограде и Красноярске ощутимо улучшила свои показатели по сравнению с прошлым годом.

    Практически все остальные сегменты рекламного поля, к сожалению, не только не будут расти. У большинства прогнозируется спад: печатные СМИ — на 13%, другие медиа (включая рекламу в кинотеатрах, indoor и т. д.) — на 5%.

    Также ZenithOptimedia отметили восстановление рекламного рынка после упадка, который был вызван санкциями со стороны Америки и Евросоюза.


    «Регион Медиа», рекламное агентство в Краснодаре (http://region-media-yug.ru/).

     

    Источник: BestNews / Опубликовано: 27.12.2016

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-32038.html