Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [222]   Бизнес и финансы [372]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [111]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [56]   Недвижимость [1039]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [983]   Добавить статью 

Онлайн — ключевой драйвер роста для ГК «Быстроденьги» в 2017 году

    Группа компаний «Быстроденьги», лидирующая по объему выданных онлайн-займов среди всех микрофинансовых организаций, провела онлайн-конференцию для инвесторов, на которой озвучила результаты работы в 3 квартале 2016 года. Так, объем выданных микрозаймов увеличился на 7% до 7,7 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля дистанционных выдач достигла 57% в общем объеме группы. При этом уровень просроченной задолженности (NPL 90+) остается на низком уровне в 14,7%.

    «Быстроденьги» активно инвестирует в технологии, которые позволяют прогнозировать платежеспособность клиентов, уменьшать уровень просроченной задолженности, тем самым выбирать более качественных заемщиков и максимально эффективно с ними работать. Компания активно использует Big Data благодаря квалифицированной команде, которая их анализирует, и гибким технологиям. Так, работа с бюро кредитных историй является существенной опорой в скоринговой системе. А информация от сотовых операторов и поведенческие данные клиента при заполнении анкеты позволяют улучшить эффективность выдач.

    «Мы видим рост онлайн-сегмента, который ежемесячно составляет 10%. К тому же у нас есть карточный продукт, который тоже относится к дистанционным каналам. Человек заходит к нам в офис один раз, получает «Быстрокарту» и может в дальнейшем брать займы по одному звонку. Среднее время от звонка до получения денежных средств составляет порядка 3-5 минут, — комментирует Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний «Быстроденьги». — В дальнейшем мы планируем автоматизировать этот процесс: в следующем году запланирован выпуск мобильного приложения, которое позволит при помощи нажатия кнопки тут же получать займы как новым, так и повторным клиентам. Мы фокусируемся на мобильности, но при этом будем продолжать увеличивать наш инструментарий и количество данных, которые анализируем при выдаче займа. Думаю, что онлайн — один из ключевых драйверов роста для нашей компании в следующем году».

    Онлайн-конференция позволила порядка 100 инвесторам из разных городов России получить актуальную информацию о деятельности компании. В первой половине мероприятия генеральный директор Юрий Провкин, финансовый директор Илья Соловий и руководитель направления корпоративных финансов Артем Саратикян выступили с презентацией, в которой поделились основными достижениями и итогами работы компании. После чего спикеры в течение получаса отвечали на поступающие от участников вопросы.

    МФK «Быстроденьги»

    Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 2,8 млн человек. На 01.10.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 38,6 млрд рублей.

    По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.

    Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.

    RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 2 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 34,4%.

    За дополнительной информацией обращайтесь:

    Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги»

    +7 (495) 690 95 99

    pr@bistrodengi.ru

    www.bistrodengi.ru

     

    Источник: МФК Быстроденьги (ООО) / Опубликовано: 09.12.2016

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-31676.html