Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [223]   Бизнес и финансы [374]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [112]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [56]   Недвижимость [1040]   Отдых и путешествия [133]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [985]   Добавить статью 

Клиентоориентированность риск-менеджмента выходит на первый план

    15 апреля 2016 года в Москве прошла научно-практическая дискуссия «Управление рисками институтов микрофинансирования: опыт МФО, КПК, СКПК и ломбардов», организованная Национальным партнерством участников микрофинансового рынка. Директор по рискам группы компаний «Быстроденьги» Сергей Весовщук принял участие в мероприятии и поделился опытом федеральной микрофинансовой компании в построении рисковой системы, учитывающей социально-ориентированный подход на всех этапах взаимодействия с заемщиком.

    В своем выступлении Сергей отметил, что сегодня клиентоориентированность выходит на первый план, в том числе в риск-менеджменте. Качественный анализ заемщика и его возможностей, расчет допустимой для него суммы займа способствуют тому, что клиент возвращается в компанию снова и снова. Такое проявление заботы только положительно скажется на развитии рынка: станет меньше негатива и больше доверия ко всем микрофинансовым институтам.

    «Важно не просто оценивать конкретный займ, а прогнозировать на перспективу поведение заемщика. В этом направлении хорошие результаты дает постепенное увеличение лимитов, потому что заемщики в большинстве случаев склонны переоценивать свои финансовые возможности, – отмечает Сергей Весовщук. – Такая взвешенная политика позволяет нам иметь стабильную долю повторных заемщиков свыше 80% и растущую клиентскую базу более 2 млн человек, которая формирует «карманное» БКИ с профильными микрофинансовыми профайлами».

    Научно-практическая дискуссия собрала порядка двадцати спикеров, представивших экспертное мнение по вопросам построения систем риск-менеджмента «с нуля». В ходе мероприятия обсуждались проблемы внедрения стандартов по управлению рисками в микрофинансовых институтах, обозначения ключевых рисков, а также многое другое.

    МФK «Быстроденьги»

    Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. На 01.01.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 31 млрд рублей.

    По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.

    Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.

    RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 4 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,7%.

    За дополнительной информацией обращайтесь:

    Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги»

    Пода Екатерина, специалист по связям с общественностью

    +7 (960) 363 83 95

    epoda@bistrodengi.ru

    www.bistrodengi.ru

     

    Источник: МФК Быстроденьги (ООО) / Опубликовано: 20.04.2016

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-30109.html