Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [221]   Бизнес и финансы [370]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [110]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [55]   Недвижимость [1035]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [975]   Добавить статью 

10 преимуществ дизель-генераторов

    1. Более высокий термический КПД. Цикл дизеля позволяет использовать до 40% тепла сгоревшего топлива. В то время как термодинамический цикл Отто (у бензинового двигателя) обеспечивает использование менее 30% энергии топлива. За счёт эффективности рабочего цикла, дизельный двигатель отличается лучшей экономичностью. В сочетании с низкой ценой дизельного топлива, затраты на питание ДГУ будут значительно меньше.

    2. Отсутствие системы зажигания. Для бензинового мотор-генератора эта система несколько упрощена (по сравнению, скажем, с автомобильным двигателем). Но всё-таки её работа отличается «капризностью»: требует регулировки, периодической чистки и замены свечей зажигания и пр. Дизельный ДВС напрочь лишён системы зажигания. А значит более надёжен в работе и прост в обслуживании.

    3.Распределение крутящего момента. Высокое значение крутящего момента у дизельного двигателя наблюдается в более широком диапазоне оборотов. А его пик доступен уже с 1000 об/мин – в то время как бензиновый двигатель приходится «крутить» для достижения максимума. Таким образом, дизель более удобен в плане регулирования. И лучше адаптируется к изменению внешней нагрузки на генераторную станцию (при включении дополнительных потребителей).

    4.Низкая токсичность обработавших газов. Концентрация СО, СН и NOx (окиси углерода, несгоревший углеводородов и оксидов азота соответственно) в выхлопных газах дизельного двигателя значительно ниже, чем у бензинового ДВС. Это связано с особенностями конструкции дизеля и характером протекания рабочих процессов.

    5. Безопасность эксплуатации. В отличие от бензина, маслянистое дизельное топливо не может самопроизвольно испаряться. Что исключает образование взрывоопасных смесей паров топлива с воздухом. Это же свойство облегчает хранение дизельного топлива и предотвращает образование паровых пробок в магистралях системы питания.

    6.Мощностной диапазон. Современные дизельные двигатели могут составить конкуренцию бензиновым ДВС небольшой мощности (до 15 кВт). Однако в «царстве» сверхвысоких мощностей дизели господствуют единолично. Бензиновые двигатели имеют ораничения форсировки из-за риска возникновения детонации. В то время как дизели высокой мощности с турбонаддувом отличается ещё большей эффективностью.

    7.Экономичность на частичных нагрузках. Наряду с общей эффективностью, дизель отличается и лучшей экономичностью на режимах частичной мощности. За счёт качественного регулирования смеси путём её обеднения (а не уменьшения количества при закрытии дросселя, как у бензинового ДВС) дизель на малых нагрузках работает практически «на воздухе». В итоге, при частичной мощности ДГУ ёмкости топливных баков хватит на очень продолжительное время непрерывной работы.

    8.Высокий ресурс. Особенности конструкции дизельного двигателя позволяют дольше обходиться без замены масла. Это означает экономию как на расходных материалах, так и вследствие более редких остановок ДГУ на плановое техобслуживание.

    9.Точность регулирования напряжения. Как отмечалось выше, дизельный двигатель имеет пологую характеристику крутящего момента в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала. Отсутствие колебаний вырабатываемого крутящего момента – даже при значительном изменении внешней нагрузки – позволяет генератору, связанному с дизелем, вырабатывать «чистый» ток. Без пульсаций и колебаний напряжения.

    10. Упрощённая система охлаждения. За счёт лучшего использования тепла в рабочем цикле, дизели более «холодные». Это позволяет отказаться от водяного охлаждения и применять простую и эффективную систему воздушного охлаждения двигателя. По крайней мере, для ДГУ небольшой мощности. Следовательно, дизельные агрегаты в сравнении с бензиновыми генераторами будут отличаться лучшей надёжностью (из-за отсутствия протечек, опасности перегрева при утечках охлаждающей жидкости и т.п.) и простотой в обслуживании (без необходимости контроля уровня охлаждающей жидкости, её периодической замены, долива и пр.)

    По материалам компании Vita Energy: http://vita-energy.kz/press/articles/10-preimushchestv-dizel-generatorov/

     

    Источник: ТОО "Vita Energy" / Опубликовано: 14.09.2015

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-29216.html