Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [222]   Бизнес и финансы [373]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [111]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [56]   Недвижимость [1039]   Отдых и путешествия [132]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [984]   Добавить статью 

Omnicomm сократил на треть расходы компании «СМП-Нефтегаз»

    Оснащение системой Omnicomm специализированной техники группы компаний «СМП-Нефтегаз» позволило предприятию существенно сократить расходы на ГСМ. Так, за счет систематизации производственных процессов и исключения хищения топлива удалось достигнуть экономии в 30 % при выполнении прежних объемов работ.

    ОАО «СМП-Нефтегаз» - одно из крупнейших предприятий Татарстана, занимающееся нефтедобывающей и дорожно-строительной деятельностью. За время работы ОАО «СМП-Нефтегаз» было добыто более 4-х миллионов тонн нефти. На данный момент одним из приоритетных направлений компании является строительство международной магистрали «Западная Европа - Западный Китай» на участке Алексеевское-Альметьевск. В силу специфики производимых работ парк компании имеет все виды дорожно-строительной и нефтепромысловой техники: самосвалы, бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, топливозаправщики, автокраны, тягачи. В общей сложности их количество составляет порядка 350 единиц.

    В начале 2011 года в компании возникла острая необходимость в переоснащении системы мониторинга транспорта всего автопарка. Замена прежней системы мониторинга транспорта была обусловлена повышенным требованием к надежности оборудования. В ходе тендера было принято решение по тестовому оснащению самосвала МАЗ, малого бульдозера Т170 и большого бульдозера Т25.01 системой Omnicomm.

    Олег Николаевич Шабалин генеральный директор ОАО «СМП-Нефтегаз» отметил: «За два месяца тестовой работы решение Omnicomm показало себя, как надежная и высокоточная система. Оборудование ни разу не вышло из строя, полученные данные были точны, а возможность системы строить различные отчеты, удобные в использовании и помогающие объективно оценить транспортную ситуацию на предприятии, укрепили нашу уверенность в необходимости переоснастить весь автопарк компании системой мониторинга транспорта Omnicomm».

    Для постоянного мониторинга транспорта и автоматизации всех процессов отчетности внутри предприятия была сформирована отдельная служба по мониторингу транспорта ЦЭТС (центральная электронно-техническая служба), которая, основываясь на данные Omnicomm, выявляет отклонения в маршрутах, расходе топлива, моточасах.

    Позднее дочерним предприятием «СМП-Нефтегаз», компанией «Электронные Технологии», была разработана и внедрена система автоматизированной обработки путевых листов, интегрированная в системы Omnicomm и «1С: Управление Автотранспортом».

    Получение путевого листа через терминал производится водителем самостоятельно с помощью специального брелока, «привязанного» к конкретному транспортному средству, оснащенного системой мониторинга Omnicomm. После того, как путевой лист активирован и распечатан, системой мониторинга в режиме онлайн «снимаются» данные с транспортного средства о его местонахождении, уровне топлива в баке, оборотах двигателя, подъемах кузова и других параметрах. По возвращению в гараж водитель также самостоятельно закрывает путевой лист, используя штрихкод на нем. Система Omnicomm не позволяет водителям делать приписки в заправках, расходе топлива, моточасах и пробеге. Терминал заставляет водителей своевременно закрывать путевые листы и исключает человеческий фактор – приписки и ошибки.

    По результатам внедрения, система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm окупила себя всего за 4 месяца, а экономия на горюче-смазочных материалах составила 30% при выполнении прежних объемов работ.

    «Приобретая новую технику и механизмы, мы в обязательном порядке перед началом эксплуатации оснащаем ее системой Omnicomm», - добавил Олег Николаевич.

    «Значительный экономический эффект – результат работы системы Omnicomm. К этому выводу мы каждый раз приходим, когда компании-клиенты делятся с нами своими успехами, к которым пришли с помощью Omnicomm. Для многих наших клиентов приоритетом компании является надежное и высокоточное оборудование, позволяющее перейти на качественно новый уровень управления своим автопарком», - прокомментировал начальник отдела продаж Omnicomm Сергей Кулаков.

     

    Источник: Omnicomm / Опубликовано: 02.07.2015

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-28957.html