Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [222]   Бизнес и финансы [372]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [110]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [55]   Недвижимость [1035]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [977]   Добавить статью 

В конце мая в Москве ритейлеры будут обсуждать пути увеличения выручки в условиях кризиса.

    28-29 мая в Москве в отеле “Аэростар” состоится общероссийская практическая конференция «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015».

    На мероприятие приедут директора и владельцы магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России для того, чтобы поговорить о том, как увеличить доходы в рознице в современных рыночных условиях. Перед участниками выступят эксперты-практики и раскроют различные аспекты работы магазина – продажи, маркетинг, мерчендайзинг, управление ассортиментом, работа с персоналом, продажи через интернет – и по каждому предложат набор конкретных действий для увеличения выручки и прибыли.

    В том числе директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group Вадим Матюшкин выступит с докладом «Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза: ориентированная на потребителя выкладка и навигация на полке в оффлайновой рознице, меню и сортировка в интернет-магазине».

    В докладе:

    1. Продуктовые сегменты со спящим потенциалом: где ориентация на потребителя дает максимальный результат.

    Примеры продуктовых магазинов и магазинов техники - зонирование и размещение секций, мерчандайзинг

    2. 4W (who, why, when, where) - как правильно сегментировать категорию и размещать навигацию. Примеры молочной, рыбной категорий и сыров, а также электроинструментов, компьютерной техники и т.п.

    3. Типы покупателей: кого следует изучать при разработке сегментации-4W, и на кого она направлена. Примеры категории мясной гастрономии и пива.

    4. Акции по стимулированию на основе 4W - как разрабатывать акции, изменяющие потребительские привычки и дающие постоянный эффект. Примеры из западных кейсов: food и nonfood

    Организаторы конференции – журнал «Управление магазином» и издательский дом «Имидж-Медиа».

    Узнать подробную программу конференции

    и зарегистрироваться можно на сайте:

    http://conference.image-media.ru/kupm2015/

     

    Источник: ИД ИмиджМедиа / Опубликовано: 08.05.2015

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-28471.html