Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [222]   Бизнес и финансы [372]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [110]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [55]   Недвижимость [1035]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [977]   Добавить статью 

Российский бренд «MARINA DE GOLLE» запускает разработку новых кожаных аксессуаров для мужчин и женщин

    В России не так много истинно люксовых брендов, способных идти в ногу со знаменитыми законодателями моды. Ателье «MARINA DE GOLLE» (http://marinadegolle.ru) занимает свое место наряду с двумя итальянскими премиум-марками благодаря уникальности бизнеса и его продукта. Если обычно фавориты славятся качеством и громким именем, то изделия «MARINA DE GOLLE» получают признание еще и за единичность.

    В новом сезоне ателье поддерживает и усиливает свою стратегию эксклюзивности: в коллекционную линейку будут включены аксессуары, изготовленные из кожи крокодила по индивидуальному заказу. Каждая деталь гардероба создается для конкретного человека по оригинальным эскизам и лекалам. Дизайнеры и модельеры исполняют любые капризы клиента, чтобы в готовом шедевре передать характер и утонченность вкуса будущего обладателя.

    Открытие заказов на создание сумок, перчаток, ремней, брелоков связано с повышенным спросом на VIP-подарки, тем более, что приближается Новый год. На удивление процесс разработки дизайна, закупки материала, производства в Италии и последующей обработки вещей занимает немного времени, но известные персоны, желающие к Рождеству преподнести коллегам, партнерам и близким личные подарки, уже начинают озвучивать идеи. Кстати, выбор фантастический: только в оттенках крокодильей кожи представлено более 100 вариантов, что и говорить о фасоне – бесконечное количество фантазийных воплощений.

    Тенденция деловых подарков этого сезона – чехлы для нового Iphone 6, сумки для ноутбуков и другие бизнес-аксессуары. Более щедрые представители элиты заказывают мебельную обивку и кресла в автомобили. Удивить ателье запросами уже почти невозможно.

    «Изначально я ориентировалась только на высокую планку и теперь могу сказать, что мы ей соответствуем, – комментирует Марина Де Голль, владелица и основатель одноименного бренда “Marina De Golle”. - Мое преимущество в том, что я сама являюсь целевой аудиторией своей продукции, поэтому мне проще предугадывать запросы клиентов, следить за трендами и выставлять критерии добротности и оригинальности. Качество, атмосфера и стабильность – мои ценности и моя базовая потребность в любимом деле. Я и мои мастера всегда повышаем квалификацию, учимся и сами придумываем новое. Я бы не смогла заниматься делом, которое не приносит мне радости и развития».

    Пресс-служба Ателье «MARINA DE GOLLE» (analytics.spb@gmail.com)

    О компании:

    Ателье «Marina De Golle» с 2004 года создает мужские и женские коллекции одежды и аксессуаров, занимается разработкой эксклюзивных элементов мебели и декора. Отличительной особенностью ателье является возможность участия клиента в разработке изделий. Мастерская находится в Италии. Ценные натуральные материалы, из которых выполняется продукция, производятся в Дании, Италии, Канаде и Америке.

     

    Источник: Центр Аналитических Исследований / Опубликовано: 10.10.2014

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-25271.html