Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [223]   Бизнес и финансы [375]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [112]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [56]   Недвижимость [1041]   Отдых и путешествия [133]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [985]   Добавить статью 

Ареон Консалтинг - 5 лет на рынке CRM-решений и контакт-центров

    В начале июня 2014 года компания Ареон Консалтинг отпраздновала 5 день рождения.

    В сложившейся ситуации на рынке руководству Ареон Консалтинг удалось сохранить стабильность и достичь существенного роста показателей.

    С первых дней работы Ареон Консалтинг сделала акцент на отраслевой экспертизе и высокой квалификации консультантов. Руководству компании удалось собрать одну из лучших команд по внедрению CRM-систем в Украине, имеющих опыт ведения крупных проектов в наиболее конкурентных сферах. На 1 июня 2009 года в штате Ареон Консалтинг было 22 консультанта, а сегодня, по прошествии пяти лет, компания насчитывает более чем 160 сотрудников. При этом, как и пять лет назад основными конкурентными преимуществами компании является высокая квалификация и глубокая отраслевая экспертиза. Такой значительный рост персонала стал возможен благодаря разработке действенной системы обучения по Oracle Siebel CRM, позволяющей не только быстро и эффективно готовить новых специалистов, но и постоянно повышать экспертизу существующих консультантов и разработчиков.

    Еще одним конкурентным преимуществом Ареон Консалтинг изначально была узкая специализация. Компания сосредоточилась на внедрении Oracle Siebel CRM преимущественно в банковской и телекоммуникационной сфере. Это позволило добиться достаточно быстрых результатов. Уже к середине 2010 года Ареон Консалтинг имела наибольшее количество реализованных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине. На сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет также клиентов в Республике Беларусь, России, Израиле, Испании, Италии, США, Саудовской Аравии и Финляндии. В 2014 году этот список пополнили представители Нидерландов, Венгрии и Объединенных Арабских Эмиратов.

    Ареон Консалтинг также постепенно расширяет свою деятельность. На сегодняшний день она занимается не только внедрением CRM-систем, но также построением и развитием контакт-центров, разработкой web и мобильных приложений.

    За прошедший год компания подготовила команду сертифицированных специалистов по Oracle Fusion CRM и открыла направление по работе с решением Social Relationship Management от Oracle, которое отлично дополняет перечень используемых каналов Oracle Siebel CRM еще и эффективной работой с клиентами в соц. сетях. С середины 2013 года Ареон Консалтинг значительно подвинулся и в сфере контакт-центров. Предлагая своим клиентам широкий выбор проверенных решений компания реализовала успешные проекты в банковском сфере, страховании и сфере медицины.

    Источник - http://areon.ua/press/news/286-areon-results

     

    Источник: Ареон Консалтинг / Опубликовано: 01.07.2014

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-23113.html