Регистрация

Компания iFabrique внедрила amoCRM и Profitbase в компанию Plaza Lotus Group

    Компания iFabrique, сотрудничающая с amoCRM с 2016 года, успешно интегрировала CRM-систему в петербургскую строительную компанию Plaza Lotus Group (PLG), реализующую первый в Санкт-Петербурге инвест-отель IN2IT. С помощью amoCRM и Profitbase менеджеры PLG оптимизировали свою работу за счет автоматизации процессов, ускорения обработки информации и оперативной связи с клиентами.

    Инвест-отель IN2IT является первым в Санкт-Петербурге проектом, разработанный по технологии «недвижимость как сервис».

    В строительной сфере есть ряд специфических сложностей:

    - эта отрасль предполагает крупные инвестиции и любая ошибка в рабочем процессе обойдется очень дорого;

    - сделки с недвижимостью длятся по несколько месяцев, менеджеру нужно знать всех своих клиентов и их потребности, работать с большими объемами информации;

    - клиенту не всегда удобно общаться с менеджерами по телефону, они используют социальные сети и мессенджеры – все контактные данные необходимо держать в одном месте, чтобы оперативно их использовать.

    Внедрение amoCRM позволило решить эти задачи.

    Интеграция amoCRM в компанию PLG проходила в несколько этапов:

    - настройка системы в соответствии с бизнес-процессами компании;

    - объединение сайта компании и группы в социальных сетях с amoCRM;

    - внедрение в систему сразу двух телефоний, используемых PLG, с возможностью прослушивания звонков;

    - настройка виджета документооборота, позволяющего создавать, редактировать и отправлять клиенту необходимые документы;

    - объединение amoCRM и Profitbase, что позволило наглядно показывать каталог недвижимости в интерфейсе amoCRM;

    - подключение рассылок по электронной почте и СМС;

    - активация модуля ответственных сотрудников, препятствующего обработке одной заявки разными менеджерами;

    - автоматическое копирование данных в карточках квартир и т.д.

    С помощью amoCRM менеджеры PLG стали намного быстрее и эффективнее взаимодействовать с клиентами. Информация хранится в одном месте, можно быстро создавать и отправлять документы, вести активную переписку, бронировать недвижимость, взимать предоплату и многое другое.

    Подробнее о нюансах работы системы читайте здесь https://ifabrique.ru/vnedrenie_amocrm_v_in2it или смотрите видео https://youtu.be/CdeasE9Gr3w

    Компания iFabrique готова внедрить amoCRM в любую компанию под ключ, выполнить необходимые настройки и обучить сотрудников.

    Контакты iFabrique:

    Инстаграм: https://www.instagram.com/ifabrique/

    Фейсбук: https://www.facebook.com/ifabrique.ru/

    Электронная почта: info@ifabrique.ru

    Телефон: +7 (812) 240-13-25

    Сайт: https://ifabrique.ru

     

    Источник: PR-агентство Sunrise / Опубликовано: 25.05.2019

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/1/feed-41993.html