Регистрация

Более 16 тысяч человек обратилось в 2017 году в Смоленскэнерго за дополнительными услугами

    По итогам 2017 года филиалом ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» было заключено 16800 договоров на оказание дополнительных услуг, что на 5,1% превышает количество договоров, заключенных в 2016 году, и почти на 80% больше, чем заключено в 2015 году. Наиболее востребованными среди жителей Смоленской области в 2017 году были услуги по замене, монтажу и проверке приборов учета электроэнергии - поступило 13476 заявок. Также жители области обращались в филиал за выполнением работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения (сопровождение ТП), за оперативно-техническим обслуживанием и ремонтом электрических сетей и электрооборудования, за испытанием и диагностикой высоковольтного оборудования и электрозащитных средств и другими услугами. Выручка филиала от реализации дополнительных услуг в 2017 году составила 115 млн рублей.

    Стоит отметить, что количество потребителей, заключивших договора на сопровождение ТП ежегодно увеличивается. Потребители все чаще пользуются дополнительной услугой «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения», которая появилась сравнительно недавно в помощь основной услуге – технологическому присоединению. Всего в 2017 году было заключено 1089 договоров на оказание данной услуги.

    Также в 2017 году филиал заключил 309 договоров на оказание услуги по обслуживанию и ремонту сетей наружного освещения. На техническом обслуживании в филиале ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» в настоящее время находится порядка 34 тысяч светильников в муниципальных образованиях Смоленской области.

    Подать заявку на оказание дополнительных услуг филиала можно в Центра обслуживания потребителей г. Смоленска по адресу: ул. Тенишевой, д.33, в пунктах по работе с потребителями районо электрических сетей, а также на официальном сайте компании, перейдя по ссылке https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/bid-services/nat/.

    Оказание дополнительных услуг, с одной стороны, помогает филиалу получить дополнительное финансирование на модернизацию электросетевых объектов, с другой – позволяет потребителям получить профессиональную помощь в разрешении вопросов качественного энергоснабжения.

     

    Источник: ПАО «МРСК Центра»-Смоленскэнерго" / Опубликовано: 25.01.2018

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/1/feed-37635.html