Регистрация

CTI помогает Казахстану внедрять технологии для цифровизации

    Москва, 29 ноября 2017 г. - Во время рабочего визита в Казахстан министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров заявил, что России и Казахстану необходимо совместно разрабатывать ключевые технологии для цифровизации экономик двух стран. Основой внедрения, по заявлению главы ведомства, может послужить российский опыт разработки программы "Цифровая экономика". План предполагает, что данные в цифровом виде являются ключевым фактором производства во всех сферах социально-экономической деятельности, и их эффективное использование является необходимым условием повышения конкурентоспособности страны, качества жизни граждан, обеспечения экономического роста и национального суверенитета.

    Хотя программа "Цифровой Казахстан" официально утверждена правительством Казахстана только в 2017 году, компания СTI предоставляет своим заказчикам на территории этой страны весь спектр услуг, связанных с созданием, управлением, развитием, поддержкой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры, с 2013 года.

    СTI уже реализовала ряд крупных проектов в Республике Казахстан. На базе платформы CTI TVEngine в компании ТОО "2Day Telecom" (входит в группу компаний VEON, ранее VimpelCom) запустила услугу доступа к телевидению, которая доступна всем абонентам на территории страны. Абонентская база компании насчитывает десятки тысяч пользователей, и с каждым годом только увеличивается. В рамках проекта внедрены передовые технологии передачи контента.

    Еще одним успешным проектом в Казахстане стало внедрение продукта CTI Billing для "Фонда развития предпринимательства "Даму". Для ежедневной дистанционной коммуникации с гражданами республики с целью повышения уровня предпринимательской грамотности и деловой активности населения организации требовалось качественное решение. CTI Billing позволил правильно оптимизировать затраты и выстроить экономически эффективное взаимодействие Фонда с клиентами при экономном расходовании государственных средств, а также бюджета инвесторов.

    Внедренный в филиале российского банка в Казахстане продукт CTI Outbound стал эффективным средством взаимодействия с клиентами кредитной организации. Его функционал позволяет осуществлять автоматическое информирование и прямое общение с клиентами банка, при этом рационально используя как аппаратные ресурсы телефонии, так и время сотрудников. Данным инструментом пользуется множество подразделений банка, в том числе телемаркетинг, отдел продаж, отдел сбора задолженности и другие. Продукт позволяет информировать клиентов на двух языках (казахском и русском), предоставляет большой объем данных для отчетности, что позволяет руководству банка эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами и увеличивать наработку клиентского опыта.

    "В рамках новой государственной инициативы по совместной цифровизации экономик двух стран компания CTI готова оказывать помощь в разработке и реализации комплексных проектов любого уровня сложности и масштаба. Опыт проектов CTI в Казахстане, понимание бизнеса и экосистемы создают хорошие предпосылки для внедрения государственных инициатив, - заявил Андрей Юдин, коммерческий директор ТОО "Си Ти Ай Центральная Азия". - Четко следуя последним тенденциям рынка и развивающихся технологий, мы традиционно предоставляем нашим клиентам самые продвинутые решения для модернизации их бизнеса и экономики страны в целом".

    __________________________________________________________________________________

    CTI - Communications. Technology. Innovations.

    Официальный сайт CTI: http://www.cti.ru/

    Официальный сайт WebEx от CTI: http://www.webex_russia.ru

    CTI - Communication. Technology. Innovations. - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям, как ЦОД, "Интернет вещей", контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность. В компетенцию компании также входят услуги круглосуточной техподдержки, сервиса и аутсорсинга.

    CTI создает и внедряет различные продукты для решения широкого круга бизнес-задач на основе собственных технологических разработок, а также продуктов ведущих мировых IT-вендоров: Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др. Среди клиентов компании: крупнейшие операторы связи, банки, финансовый сектор, государственные структуры, транспорт, ритейл.

    Получить дополнительную информацию, комментарии или задать свои вопросы Вы можете в пресс-службе CTI press@cti.ru.

    Пресс-служба CTI

    +7 (495) 784-73-13

    press@cti.ru

     

    Источник: Schneider Electric / Опубликовано: 29.11.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/1/feed-37243.html