Регистрация

Шестой день XIX Всероссийского фестиваля школьных театров «Русская драма»

    16 сентября в центральном доме работников искусства в Москве состоялись заключительные показы спектаклей в рамках фестиваля «Русская драма». Финальный аккорд, вобравший в себя творения трех московский театральный коллективов, поразил зрителей своими эмоциональными контрастами.

    Первый спектаклем стала постановка Мюзикл-театра «Монотон» под руководством Дмитрия Сергеевича Вопилова, основанная на поэме Р. Рождественского «Реквием». Под звуки автоматной очереди на сцене появились человеческие фигуры, облаченные в черные одежды. Они бессильно обрушиваются на сцену так, что под зрителями сотрясается пол. Эта сцена символизирует конец жизни героев, но в то же время именно ей начинается постановка.

    Как отметили зрители: «Это был не спектакль, а скорее, хореографически-поэтический перформанс. Благодаря искусному использованию сценического пространства и точным по эмоциональной выразительности движениям, актеры стали живой иллюстрацией известных, незабвенных строк великого поэта-шестидесятника». Композиционное единство театрального действия создается за счет хора актеров, наполняясь скорбящими напевами, постановка начинает восприниматься как единая, общенародная молитва памяти.

    Второй работой, представленной публике, стала «Женитьба Бальзаминова» по пьесам Островского в постановке театральной студии «Творчество», под руководством Марины Жалниной и Галины Дударь. Спектакль, очарование которого главным образом кроется в юном возрасте участников группы. Однако молодость актеров не умаляет их таланта.

    «Хочется отдельно отметить сценическую речь: насколько тонко были сняты фонетические особенности Устиньки, которая, по ремарке самого Островского, «немного картавит», какой заразительный смех был у Маланьи, что ее хохот тут же отозвался эхом в зрительном зале, с какой убедительной интонацией (и взглядом) просит Нил Борисович о пощелкать орехи. Роль Акулины Гавриловны исполнила столь колоритная артистка, что все ассоциации со спектаклем невольно приводят именно к ее образу. Было интересно наблюдать за взаимодействием героев на площадке, например, в эпизоде встречи Бальзаминова и Капочки. Тихо садятся они на разные углы лавочки, заводят незамысловатый разговор, по мере которого, как птенчики, подсаживаются друг к другу поближе, застенчиво мотают головой, все больше становятся овеянными любовным трепетом. Яркие костюмы и гармонично сосуществующие на сцене декорации делают пьесу еще более привлекательной, тем более для маленького зрителя», – делится своими эмоциями сотрудник пресс-службы Московского Театра Русской Драмы под руководством Михаила Щепенко.

    Финалом вечера стал спектакль «Большая меховая папа» в постановке театра-студии «Дверь», под руководством Екатерины Мироновой. Этот спектакль, прежде всего, ценен тем, что в нем дети играют не взрослых, а самих себя, детей. Они играют тех, кто им ближе из героев Островского. История о юных героев, обделенных родительским теплом и заботой, вышла за грани детского спектакля, войдя в сердца взрослых зрителей.

    «Сложно выразить словами то, за счет чего ребятам удается добиться такого правдоподобия, – это нужно видеть. В мимике, интонациях, жестах, во взгляде, даже в обычном вздохе – во всем. Очень интересная сценография, продуманный до мелочей свет, благодаря которому передается движение поезда или той же лодки. По атмосфере в зрительном зале было очевидно, что данный спектакль точно никого не оставил равнодушным», – рассказывает сотрудник кинокомпании «Союз Маринс Групп» Жанна Бондаренко.

    Следите за новостями кинокомпании «Союз Маринс Групп» в социальных сетях:

    vk.com/marinsgroup

    facebook.com/marinsgroup/

    youtube.com/user/marinsgrupp

    #команда #маринсгрупп #фестиваль #школьных #театров #театр

    #Всероссийскийфестивальшкольныхтеатров

     

    Источник: Кинокомпания "Союз Маринс Групп" / Опубликовано: 28.09.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/1/feed-36667.html