Регистрация

Влияние плохого обслуживания на доходность бизнеса

    ИТ-компания Neirika предлагает коммуникационные услуги нового поколения на базе собственной облачной платформы.

    На сегодняшний день интернет-технологии полностью интегрировались в жизнь людей. Доходность бизнеса зависит от отзывов клиентов, качества сервиса и работы технической поддержки. Каждый предприниматель знает, что лучший способ наладить контакт с покупателем – это решить его проблему. В современных условиях информация о качестве обслуживания разлетается с большой скоростью. Это значит, что произведя положительное впечатление на одного заказчика, предприниматель может привлечь в качестве покупателя кого-то из его знакомых.

    Потребительская ценность клиента – один из важнейших показателей эффективности работы с клиентами и устойчивости бизнеса в целом. Недавние исследования специалистов выявили влияние плохого обслуживания технической поддержки на уровень дохода:

    • Участники исследования считают, что качество сервиса и работы службы технической поддержки играет ключевую роль при формировании окончательного мнения о предприятии.

    • Более половины клиентов тратят больше финансовых средств, если они остаются довольны работой клиентского сервиса.

    • Более 60 % клиентов из сектора B2B и половина клиентов из сектора B2C не станут работать с компанией, не способной обеспечить сервис достойного качества.

    • Информация о плохом качестве обслуживания быстро распространяется – 45 % покупателей делятся негативным опытом в социальных сетях.

    Стоит учесть, что некачественная работа службы технической поддержки часто связана с устаревшим оборудованием, которое не в состоянии обрабатывать большое количество звонков.

    Продукты компании Neirika позволяют качественно управлять внешними и внутренними коммуникациями, а также поднять взаимодействие с клиентами на современный уровень. Работая с компанией, клиенты получают: качественную и бесперебойную связь, новейшие сервисы предоставления аналитики, индивидуальные решения, подходящие под любые требования клиента.

    Подробнее ознакомиться с услугами компании Neirika можно на сайте http://neirika.ru/

    Контакты:

    Компания Neirika

    Адрес: г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 1

    Телефон: +7 (499) 959-59-59

    E-mail: info@neirika.ru

    Сайт: http://neirika.ru

     

    Источник: "Нейрика" / Опубликовано: 14.09.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/1/feed-36379.html