Регистрация

Как пользоваться аналитикой звонков ВАТС

    ВАТС – виртуальная АТС, которая является современным вариантом оптимизации телефонной связи. Соединение устанавливается через Интернет, но сама автоматическая станция находится у провайдера.

    ВАТС имеет следующие преимущества, в сравнении с аналоговой телефонной связью:

    • улучшенное качество связи;

    • низкая себестоимость звонков, которая ярко выражена при международных и междугородных переговорах;

    • наличие дополнительных сервисов;

    • отсутствие блока сервера в офисе.

    Аналитика звонков является ключевой функциональной особенностью виртуальной АТС. Данный инструмент позволяет клиенту формировать различные статистические отчеты, которые отображают данные по работе сотрудников виртуальной сети, а также сведения о звонках в различных разрезах.

    Аналитика включает две группы отчетов, которые разделены на подгруппы в зависимости от типа:

    • группа «Продажи» состоит из подтипов: «Входящие» и «Исходящие»;

    • группа «Обслуживание» включает подтипы: «Принятые звонки» и «Пропущенные звонки».

    В данных группах можно найти подробную статистику по времени ожидания, длительности разговоров, времени обслуживания клиентов. Информация в группах предоставляется в виде диаграмм и столбцов.

    Доступна сортировка входящих и исходящих звонка за определенный период, агрегация различных данных по дням, неделям и месяцам. Статистика выводится в различных представлениях: в виде гистограммы или классического линейного графика. Столбцы в графиках кликабельны, что позволяет точно сформировать необходимый отчет за конкретную дату.

    Используя аналитику звонков ВАТС, клиент может понять, как работают специалисты компании, и какие виды товаров интересуют покупателей. Кроме того, осуществляется полный контроль над разговорами сотрудников с покупателями.

    Специалисты ИТ-компании «Нейрика» произведут быстрое подключение и настройку виртуальной АТС, а также ответят на любые вопросы, связанные с данной сетью.

    Подробнее ознакомиться с услугами компании «Нейрика» можно на сайте http://neirika.ru/

    Контакты:

    Компания «Нейрика»

    Адрес: г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 1

    Телефон: 8 (499) 959-59-59

    E-mail: info@neirika.ru

    Сайт: http://neirika.ru

     

    Источник: "Нейрика" / Опубликовано: 14.09.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/1/feed-36375.html