Регистрация

Что такое IVR и как его настроить?

    Большое количество компаний переходят на систему интерактивных голосовых меню (Interactive Voice Response). Технология основана на предварительной записи сообщений и позволяет абоненту, который позвонил в организацию, выбрать направление звонка (например, номер отдела компании).

    IVR может быть как простой (состоять из одного уровня), так и сложной (содержать два уровня и более, при этом степень вложения может различаться).

    Любая организация только выигрывает, подключая IVR, так как система содержит ряд преимуществ:

    • появляется возможность проигрывания приветствий абоненту;

    • система оснащена режимами перевода абонента в подменю при нажатии кнопки, что позволяет отказаться от ожидания оператора;

    • абоненты в удобное время имеют возможность соединиться с каким-либо внутренним номером компании;

    • система создает интерактивную очередь, при которой позвонивший автоматически соединяется со свободным оператором, а в случаях их занятости абонент получает сообщение с просьбой оставаться на линии.

    Современные IVR предоставляют возможность создавать разветвленные Голосовые порталы, которые являются высокотехнологичным маркетинговым инструментом и состоят из комплекса интерактивных сервисов, ориентированных на услуги компании.

    Кроме того, компания приобретает солидный образ перед лицом клиентов. Использование новейших технологий вызывает доверие у современного покупателя.

    IT-специалисты заявляют, что при массе достоинств система удобна и проста в настройке.

    IVR включает в себя следующие параметры:

    • IVR name – имя идентификации IVR в системе FreePBX;

    • IVR description – дополнительное описание созданного IVR;

    • Announcement – запись, воспроизводимая в качестве приветствия для абонента;

    • Direct dial – дополнительно запрещает или разрешает донабор внутренних номеров из меню;

    • Timeout время паузы добавленное для донабора знаков абонентом;

    • Invalid retries – число попыток при неверном наборе;

    • IVR entries – описание последующих реакций системы на действия абонента в заданном меню.

    Для того, чтобы бизнес развивался, стоит задуматься о подключении IVR, обратившись в компанию Neirika Вы получите полную информацию по данному продукту.

    Контакты:

    Компания Neirika

    Адрес: г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 1

    Телефон: 8 (499) 959-59-59

    E-mail: info@neirika.ru

    Сайт: http://neirika.ru

     

    Источник: "Нейрика" / Опубликовано: 25.08.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/1/feed-36071.html