Регистрация

Что такое ОКЦ?

    Облачный контакт-центр (ОКЦ) – инструмент с индивидуально настроенным программным обеспечением, который обеспечивает качественные коммуникации с клиентами в любое время суток без лишнего оборудования и кабелей. Чтобы работать с ОКЦ нужны наушники, микрофон, компьютер и постоянный Интернет.

    Есть несколько форм облачных контакт-центров:

    - продукты, которые ориентированы на большие корпорации, имеющим call-центр с неким набором услуг;

    - продукты, которые служат малому бизнесу, где сотрудники сидят за телефонами и беседуют с клиентами.

    Зачем нужен ОКЦ?

    Облачный контакт-центр используется при осуществлении продаж, обрабатывая исходящие и входящие звонки, а также для организации служб внутри компании.

    - Благодаря ОКЦ клиент может быть верен, что ни один потенциальный покупатель не уйдёт с линии, услышав короткие гудки. Подключение нескольких линий гарантирует, что сотрудник компании получит каждый звонок.

    - специалисты компании могут быстрее обрабатывать звонки, благодаря их распределению между работниками;

    - супервизор может отслеживать, как сотрудники ведут беседы с клиентами и при необходимости вмешиваться в разговор сотрудника и клиента.

    Помимо этого, есть набор функций, который полезен любому бизнесу:

    - автоответчик, который приветствует звонящего;

    - автоматическое перераспределение звонков по специалистам;

    - маршрутизация вызовов по конкретным операторам;

    - возможность поставить звонок в очередь и пр.

    Кроме того, ОКЦ обладают свойствами, которые максимизируют эффективность и полезность продукта, например:

    - мобильный доступ, благодаря которому оператор может отвечать на звонки, не находясь при этом в офисе;

    - удобная информационная панель с набором кнопок, которые автоматизируют процесс коммуникации. Оператор, кликнув мышкой, может получить информацию об абоненте или передать звонок другому специалисту.

    На рынке ОКЦ есть множество решений, среди которых клиент найдёт оптимальное для своего бизнеса. Если есть сомнения по поводу того или иного продукта, то сотрудники компании "Нейрика" проконсультируют по всем возникшим вопросам.

    Контакты:

    Компания Neirika

    Адрес: г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 1

    Телефон: 8 (499) 959-59-59

    E-mail: info@neirika.ru

    Сайт: http://neirika.ru

     

    Источник: "Нейрика" / Опубликовано: 25.08.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/1/feed-36068.html