Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [176]   Бизнес и финансы [272]   Быт и домашнее хозяйство [68]   Гостиницы [16]   Здоровье [81]   Инвестирование [15]   Культура и искусство [50]   Недвижимость [829]   Отдых и путешествия [101]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [127]   Прочее [737]   Добавить статью 

Новые статьи от представительств

  • ГК Eqvanta создала аналитическое агентство Scortech Группа компаний Eqvanta (в состав входят МФК «Быстроденьги, МФК «Турбозайм» и др.) запустила собственное аналитическое агентство и сервис по оценке кредитоспособности заемщиков Scortech. Новая компания позволяет интерпретировать большие данные с максимальной эффективностью и оценивать клиентов в интересах кредиторов и заемщиков. Разработанные математические модели агентства протестированы на выборке более 1 млн кредитных договоров и позволяют увеличивать доходы бизнеса МФО до 30%. Для эффективной работы Scortech проанализировал свыше 30 источников данных, таких как БКИ, телеком, платежные агрегаторы, социальные сети, и создал уникальные стратегии принятия решения на всех видах займов и кредитов. «Более 12 000 дней работы в сфере риск-менеджмента и аналитики позволяют нам совершенствоваться как дата-сайентистам и применять на практике инновационные подходы к оценке клиентов. Я убежден, что успех МФО во многом зависит от качественной проверки заёмщиков при обращении за займом. Так мы ... Опубликовано: 07.02.2018

     

  • Nokia расплатилась? Под угрозой потери товарного знака Nokia возместила судебные издержки.Заявление об обращении взыскания судебных издержек на товарные знаки заставило Nokia вывернуть кошелёк. 19 января 2018 года должно было состояться заседание Суда по обращению взыскания на товарные знаки Nokia. Но финно-американо-тайваньцы решили не испытывать судьбу и спешно рассталась с деньгами перед заседанием! Страшно товарные знаки потерять стало или совесть замучила?Читать дальше (https://craftmann.ru/news/nokia_empty-wallet) Опубликовано: 31.01.2018

     

  • Чат-бот Viber отвечает на 65% вопросов клиентов МФК «Быстроденьги» Чат-бот микрофинансовой компании «Быстроденьги» (входит в ГК Eqvanta) обрабатывает свыше 65% всех поступающих сообщений от клиентов. Это собственная разработка организации, запущенная на платформе социального мессенджера Viber. За полгода существования бот оптимизировал рабочий процесс и значительно сократил нагрузку на специалистов. В 2017 году изменились предпочтения клиентов: теперь они все чаще выбирают мобильные каналы, такие как соцсети, чат-боты в мессенджерах и на сайте. МФК «Быстроденьги» запустила чат-бот в мобильном приложении Viber в июле 2017 года. Основным посылом при его создании был минимализм — консультирование клиентов по простым вопросам, при необходимости персонального рассмотрения подключается специалист. Решение возникающих ситуаций происходит в максимально короткие сроки до 10 минут. Чаще всего клиенты микрофинансовой компании «Быстроденьги» спрашивают бота о том, как оставить заявку на займ, узнают детали по действующему продукту и условия пользования картой ... Опубликовано: 31.01.2018

     

  • Презентация исследования DPDgroup E-Shopper Barometer: предпочтения онлайн-покупателей Мы расскажем об исследовании предпочтений российских онлайн-покупателей E-Shopper Barometer. В 2017 году DPDgroup впервые провела это исследование в России. На бизнес-завтраке мы поделимся основными выводами, сравним их с данными аналогичных исследований, проводимых нами ранее в европейских странах.Основные вопросы, которые мы обсудим:•тенденции рынка электронной коммерции•факторы роста интернет-торговли, барьеры, сдерживающие ее развитие•трансграничная торговля•варианты оплаты и доставки, которые выбирают онлайн-покупателиСпикеры:•Мария Зайцева, директор по развитию сервисов B2C DPD | SPSR•Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD | SPSRМодератор Влад Широбоков, Партнер East-West Digital News, сооснователь серии ивентов для онлайн-ритейлеров UPGRADE, ECOMWEEK.Мероприятие пройдет в формате бизнес-завтрака для руководителей онлайн-ритейлеров, прессы и экспертов интернет-торговли.31-го января (среда) мы ждем вас к 10:30 в Holiday Inn Moscow Sokolniki, зал «Покровка-Неглинка», ул. ... Опубликовано: 24.01.2018

     

  • Онлайн-сервис «Турбозайм» удвоил кредитный портфель в 2017 году Микрофинансовая компания «Турбозайм» (входит в ГК Eqvanta) зафиксировала двукратный рост кредитного портфеля в 2017 году по сравнению с предыдущим годом. Такая динамика обусловлена возросшим спросом на микрофинансовые услуги как со стороны новых, так и повторных клиентов. За последний год сайт компании посетило более 3 млн пользователей. Самые активные проживают в Москве и Санкт-Петербурге. Крым и Северный Кавказ стали новыми регионами, где теперь доступны услуги сервиса. Средняя сумма займа достигла отметки 6 700 рублей. Уровень одобрения заявок сопоставим с банками и составляет порядка 30%. «На рынке онлайн-микрофинансирования „Турбозайм” продолжает активный рост, при этом сохраняя качество портфеля на высоком уровне. Мы стремимся сделать продукт еще удобнее для клиента, в том числе увеличивая сумму, срок и периодичность платежей, — комментирует директор МФК «Турбозайм» Владимир Мяшин. — Особое внимание заёмщики уделяют легальности получаемых услуг: им важны прозрачность договора, ... Опубликовано: 16.01.2018

     

  • Mobile Health Industry Analysis, Size, Growth and Future Scope The global mhealth market is growing at a significant rate, due to increasing healthcare cost, increasing demand for patient centric healthcare model, and increasing prevalence of chronic and lifestyle associated diseases. In addition, the growing demand for mhealth technologies, increasing access of mobile platforms, tablets and smartphones, increasing utilization of connected medical devices and mhealth applications, and growing need for remote patient monitoring services are also driving the growth of the global mhealth market.Explore Report with Detailed TOC at: https://www.psmarketresearch.com/market-analysis/mobile-healthcare-marketMobile health (mHealth) is the use of mobile information and communication technologies for improving healthcare. It helps to tackle major challenges faced by the healthcare industry such as regulatory changes, continuous remote monitoring at home, increasing demand for quality healthcare, increasing error occurrence and integration with existing IT ... Опубликовано: 15.01.2018

     

  • Криптовалютная биржа Binance приостановила регистрацию новых пользователей Исполнительный директор гонконгской криптовалютной биржи сообщил о том, что команда приняла решение приостановить регистрацию новых пользователей.«Слишком сильно вырос спрос. За последние 24 часа мы добавили 250 000 новых пользователей. Эта ситуация становится похожа на сумасшествие!» — написал в Twitter Чанпен Чжао.По его словам, главным приоритетом для биржи станет предоставление качественных услуг уже существующим пользователям.Ранее некоторые биржи, такие как Bittrex, Bitfinex, CEX, Kraken уже останавливали регистрацию новых пользователей из-за сильнейшего роста спроса и огромного количества регистрируемых пользователей за сутки. Популярная криптовалютная биржа Binance была основана в 2017 году и является одной из ведущих по среднесуточному объему торгов. Опубликовано: 05.01.2018

     

  • Единые стандарты клиентского сервиса МФК «Быстроденьги» Стандарты качества микрофинансовой компании «Быстроденьги» (входит в ГК Eqvanta) предполагают единую модель сопровождения клиентов, независимо от способа получения займа и канала взаимодействия. Работа с обращениями позволяет сохранять лояльность клиентов. Так, каждый третий, оставивший обратную связь о работе «Быстроденьги» и получивший аргументированный ответ, повторно пользуется услугами.«Быстроденьги» использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Все обращения клиентов регистрируются и распределяются по тематикам запросов, что позволяет получать статистику для отчетов и внедрять изменения в операционные процессы, а также оперативно реагировать на возникающие проблемы.В 2017 году МФК обновила стандарты клиентского сервиса, которые теперь доступны на официальном сайте компании и дополнительно содержат форму обратной связи. Они устанавливают время получения предварительного решения по онлайн-заявке на микрозайм не более ... Опубликовано: 28.12.2017

     

  • Крупнейшие игроки на рынке криптовалюты Финансовое подразделение инвестиционного фонда Hermes-Sojitz ( www.hermes-sojitz.com ) со штаб-квартирой в Японии, специализирующееся на криптовалюте, 18 декабря продало значительный пакет биткоинов в объеме 10 000 единиц, зафиксировав гипердоходность для своих инвесторов. Данная продажа была осуществлена незадолго до открытия торгов фьючерсными контрактами на бирже CME Group.Подразделение фонда Hermes-Sojitz занимающегося технологией blockchain было создано в 2014 году, накопив значительный аналитический и практический опыт в данной сфере. Департамент работает с Bitcoin, Ethereum, активно занимается разработкой программного обеспечения в области блокчейн технологий.Российское представительство фонда деталями сделки не располагает. 1 января 2017 года один биткоин стоил на бирже 7, с начала года он вырос в 20 раз. Опубликовано: 21.12.2017

     

  • Контакт-центр «Быстроденьги» подтвердил звание лучшего среди микрофинансовых компаний по качеству обслуживания Национальная Ассоциация Контактных Центров совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» провела масштабное исследование качества дистанционного обслуживания в контактных центрах финансового сектора. МФК «Быстроденьги» повторно стала лучшей среди микрофинансовых компаний и вошла в Top 10 лидеров среди финансовых организаций. Примечательно, что МФО продемонстрировали более высокий уровень доступности в голосовых и в текстовых каналах, чем банки и страховые компании. Также представители микрофинансового рынка лидируют в текстовых каналах в способности решить вопрос и ориентации на клиента.«Приятно, что экспертное сообщество высоко оценивает результаты нашей работы. Мы постоянно совершенствуем профессиональные навыки сотрудников, ведь их деятельность зачастую определяет лояльность клиентов. Ежедневно на линию поступает порядка 8 500 звонков, а среднее время ожидания ответа оператора не превышает 38 секунд, — отмечает Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы ... Опубликовано: 20.12.2017

     

Начало  ::  1  ::  2  ::  3  ::  4  ::  5  ::  6  ::  7  ::  8  ::  9  ::  10  ::  11  ::  12  ::  13  ::  14  ::  15  ::  16  ::  >>>  ::  Последняя [27]
Разместить новость ...         Разместить статью ...