Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [200]   Бизнес и финансы [318]   Быт и домашнее хозяйство [73]   Гостиницы [23]   Здоровье [91]   Инвестирование [15]   Культура и искусство [52]   Недвижимость [918]   Отдых и путешествия [124]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [129]   Прочее [875]   Добавить статью 

Новые статьи от представительств

  • По решению городской администрации Великого Новгорода может быть полностью ликвидировано ООО «Луч» На проведённом несколько дней назад заседании комиссии, которая в ответе за фонд жилья, архитектуру и землепользование г. Великий Новгород, обсуждена ситуация, которая тесно связана с ООО «Луч». Главная тема для обсуждения– арест замдиректора. По окончанию всех проверок и контроля местных надзорных ведомств не понятно, что ожидает фирмы "Городские бани", а также "Луч".Ожидается, что на следующей неделе должно пройти заседание совета директоров фирм, на котором будет комментировать ситуацию заместитель главы города. Главный вопрос данной встречи – ликвидация ООО - "Городские бани", а также "Луч".Ещё один вариант развития событий – это немедленное присоединение одного ООО к другому, что позволит покрыть образовавшуюся задолженность. Процесс погашения долга уже начался и небольшими частями организация «Луч» рассчитывается с «Городскими банями».А ещё, здание компании, совместно с химчисткой, которое находится в районе Федоровского ручья, выставлено на продажу. Это самая крайняя мера, ... Опубликовано: 19.07.2018

     

  • «Центр-Инвест» приступил к фасадным работам в ЖК «Фестиваль Парк» Девелопер «Центр-Инвест» начинает фасадные работы в ЖК «Фестиваль Парк». Современный жилой комплекс расположен в престижном Левобережном районе Москвы по адресу микрорайон 2Е, корпус 28, микрорайон 2Г, корп. 17, 18, 19. Фасадная архитектура разработана при участии одного из ведущих архитектурных бюро SPEECH.В проектировании корпусов №17, 18, 19 ЖК «Фестиваль Парк», объединенных общим стилобатом, использовано единое фасадное решение от архитектурного бюро SPEECH под руководством Сергея Чобана. Внешний вид фасадов определяет навесная система с применением натуральной клинкерной плитки немецкого производителя АВС. Цветовая гамма фасадных элементов отличается своей стилистикой и предусматривает сочетание двух натуральных цветов: бежевого и коричневого из гаммы кофе с молоком с добавлением темных и светлых оттенков.В фасадной архитектуре корпуса №28 ЖК «Фестиваль Парк» просматривается сдержанное колористическое решение в градациях цветов заката. Элементы фасада, выполненные из ... Опубликовано: 19.07.2018

     

  • ВТБ аккредитовал «Квартал на Никулинской» Банк ВТБ аккредитовал корпус №3 «Квартала на Никулинской», расположенный на западе Москвы в Тропарево-Никулино на Никулинской улице, мкр. 2А. Ставка по ипотечному кредиту составит от 8,9% годовых в рублях.По программе банка ВТБ квартиры в третьем корпусе «Квартала на Никулинской» можно приобрести на комфортных условиях, воспользовавшись ипотечным кредитом с фиксированной ставкой от 8,9% годовых в рублях. По условиям ипотеки, минимальный первоначальный взнос составит 15%, максимальный срок кредитования – до 30 лет, максимальная сумма кредита – до 30 млн рублей. Корпус №3 «Квартала на Никулинской», возводимый в рамках первой очереди строительства, представляет собой монолитный 24-этажный двухсекционный дом. Приобрести квартиру в новостройке можно по самым выгодным ценам, стоимость однокомнатной квартиры составит от 6,4 млн рублей, двухкомнатной – от 8,9 млн рублей, трехкомнатной – от 11,8 млн рублей. На выбор представлены различные варианты квартир с возможностью объединения в ... Опубликовано: 19.07.2018

     

  • Исследование: САО лидирует по объемам нераспроданного готового жилья в новостройках Наибольший объем столичных новостроек, введенных в эксплуатацию и реализуемых по договору купли-продажи, сосредоточен в САО. На его долю приходится 23,5% готового жилья, что по данным агентства недвижимости «Бон Тон» составляет самый высокий показатель среди прочих округов. Среди всех новостроек, реализуемых по договору купли-продажи, на ЦАО приходится 14% всего введенного предложения, на северо-восток и юго-запад Москвы - по 13,3% и 12,6% соответственно.В остальных округах доля введенного жилья, реализуемого по договорам купли-продажи, варьируется от 12,4% в ЮАО до 2,3% в ВАО (без учета Зеленограда). В округах-лидерах выделяются районы с наибольшим объемом предложения. Например, 80% общей экспозиции в САО приходится на долю всего трех локаций, среди которых районы Беговой (37%), Хорошевский (26%) и Западное Дегунино (14%). В Беговом наибольший объем площадей сформирован проектом бизнес-класса «Царская площадь». Здесь предлагаются апартаменты со средним бюджетом, составляющим 14,6 ... Опубликовано: 18.07.2018

     

  • «Центр-Инвест» вошёл в рейтинг застройщиков по объёму продаж за II квартал 2018 года «Центр-Инвест» вошёл в ТОП-15 застройщиков в границах «старой» Москвы по объему продаж за II квартал 2018 года. Аналитическое исследование проводилось специалистами компании «Мосреалстрой».По информации аналитиков «Мосреалстрой» почти 70% продаж в московских новостройках приходится на 15 застройщиков, в число которых входит «Центр-Инвест». За данный период девелопер реализовал 235 квартир, что составляет 15,2 тыс. кв. м комфортного жилья.Аналитики «Мосреалстроя» отметили, что по итогам II квартала 2018 года в новостройках Москвы было реализовано почти 19 тысяч квартир. Совокупный объем предложений составил 3947 кв. м, где на «старую» Москву приходится 80%, на Новую Москву – 20%.Борис Чистяков, Генеральный директор:Земельный банк «Центр-Инвест» составляет около 20 га в пределах «старой Москвы», перспективный портфель проектов - 579 тыс. кв. м. До конца этого года мы планируем запустить несколько новых проектов комфорт-, бизнес- и премиум-классов. Все эти проекты мы анонсируем и ... Опубликовано: 18.07.2018

     

  • Быстрая печать в «Техноформат» Быстрая печать в «Техноформат»Обратившись в типографию «Техноформат», вы можете заказать печать в Минске и из любого другого города – доставка работает по всей стране. Персональный менеджер уточнит цели клиента, особенности заказа и предложит в зависимости от этого: • Технологию печати. • Материал. • Вид постобработки. Оперативная полиграфия может повысить эффективность любой рекламной кампании. За счет печатной рекламы можно увеличить спрос на новый продукт, сообщить об акции, мероприятии, повысить узнаваемость компании и сформировать лояльность аудитории к ней. 3 причины выбрать «Техноформат». 1.В типографии оказывается комплекс полиграфических услуг: от разработки макета дизайнером до доставки готовой продукции. Компания предлагает разные способы печати: офсетный, цифровой, широкоформатный, шелкографию. Для улучшения долговечности и эстетичности изделий проводят послепечатную обработку: лакирование, ламинирование, кеширование, высечку, вырубку, скругление углов, тиснение и т.д. ... Опубликовано: 17.07.2018

     

  • Красивые объёмные буквы в столице Татарстана всё больше привлекают множество туристов, приехавших на ЧМ-2018 в Россию Местный Кремль теперь представляется местом, где жители центра Татарстана и гости этого очень красивого города, могут найти объёмные буквы. Решение об их установке принято непосредственно перед тем, как стартует спортивный праздник для всего мира – ЧМ-2018 в РФ. Помимо слова «Kazan», рядом с этим объектом также находится символика ЧМ-2018.По мнению местных жителей, данная фотозона, выделяющаяся тем, что с неё открывается замечательный вид на Казанскую мечеть Кул-Шариф, может стать если не самым востребованным местом города, то точно одним из самых популярных. Помимо этого, нужно заметить, что посетители этого места, смогут насладиться великолепным видом на Казань.Также следует отметить, что другие большие объёмные буквы, составляющих другую надпись – «Russia 2018», установлены возле Танкового кольца. Совсем недавно, власти города установили такие же буквы возле арки, которая расположилась в районе проспекта Амирхана.Важно заметить, что в столице Татарстана вообще решили сделать этот ... Опубликовано: 17.07.2018

     

  • В городе Екатеринбург встретились с рекламным контентом вакансии наркокурьера В самом центре Екатеринбурга, одно рекламное агентство разместило баннеры, на которых объявления о поиске новых сотрудников, которые должны будут доставлять курительные смеси. Один из баннеров привлёк внимание местного активиста и тот решил связаться с рекламодателем при помощи мессенджера Telegram.И сразу после этого, как про это узнала общественность, было принято решение написать соответствующее заявление в прокуратуру, чтобы сотрудники ведомства изучили работу фигурирующего рекламного агентства.Сотрудники и представители агентства не против тесного сотрудничества с прокуратурой и передали все необходимые данные в прокуратуру. Также они заметили, что не собирались допустить происшествия и вмешался лишь человеческий фактор.И при этом, рекламное агентство не считает, что несёт ответственность за то, что рекламирует. Обратное утверждают активисты, которые сравнили данную рекламу к распространению наркотических веществ.Все стороны этого процесса находятся в неопределённом состоянии, ... Опубликовано: 17.07.2018

     

  • В «Бон Тон» назвали самые доступные проекты с семейной инфраструктурой В агентстве недвижимости «Бон Тон» составили ТОП самых доступных проектов комфорт-класса с наличием широкой семейной инфраструктуры. Как показали расчеты, у покупателей есть большой выбор, а стоимость лотов в тех новостройках, где уже выполняются планы по строительству образовательных объектов, начинается от 4,6 млн рублей.Наличие всей необходимой инфраструктуры – дополнительный фактор привлечения спроса. Это условие особенно важно для семей с детьми. Такие покупатели оценивают не только локацию новостройки и стоимость предложения, но и ее внешнее окружение наряду с качеством и наполнением жилой среды. Доступные предложения с инфраструктурой получают дополнительное преимущество в глазах покупателей.- Порядка 80% семейных пар с детьми интересуются наличием школы или детского сада, - говорит генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон» Наталия Кузнецова. – Хорошие показатели обеспеченности инфраструктурой становятся еще одним плюсом и делают жилой комплекс более ... Опубликовано: 17.07.2018

     

  • "Азбука Жилья": С середины 2017 года количество новостроек увеличилось только в СВАО Начиная с 2016 года, объем предложения на первичном рынке жилья «старой» Москвы был подвержен большей динамике, чем средний уровень стоимости квартир. Департамент консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья» проанализировал изменение объема предложения первичного жилого рынка Москвы за три года.На текущий момент на территории «старой» Москвы на различной стадии реализации находится 309 проектов. По сравнению с июнем 2016 года количество проектов увеличилось на 47%. При этом наибольший рост отмечен в 2017 году. В июне 2017 года в реализации был 281 объект, а в июне 2016 года только 210. За два года предложение новостроек в бизнес- и элит-классе увеличилось более чем на 60%. В комфорт-классе увеличение составило только 30%. Произошло изменение структуры предложения в разрезе по классам. Если в 2016 году, исходя из количества жилых комплексов, доля новостроек комфорт-класса составляла 39%, то к середине 2018 года она снизилась до 34%. Доля бизнес-класса и элитного класса, наоборот, ... Опубликовано: 17.07.2018

     

Начало  ::  1  ::  2  ::  3  ::  4  ::  5  ::  6  ::  7  ::  8  ::  9  ::  10  ::  11  ::  12  ::  13  ::  14  ::  15  ::  16  ::  >>>  ::  Последняя [282]
Разместить новость ...         Разместить статью ...